Отзыв о автосалоне КЛЮЧАВТО ВОСТОК: Масло не меняют
Автосалон КЛЮЧАВТО ВОСТОК Краснодар
Адрес: Ул. Дзержинского, 231/1
Телефон: (861) 227-88-77
Дата отзыва: 2013-06-03
Дата посещения: 2013-05-27
Дата посещения: 2013-05-27
Антон
|
Заголовок: Масло не меняют
На первом ТО с моей стороны глупо было сразу не проверить наличие свежего масла в двигателе, но знаете ли, при таком вежливом обслуживании даже частички сомнений не возникло, да и компания вроде серьёзная, а вот на масле развели...
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-06-30
Фатима
Я таких обманщиков еще не встречала. Приехала в салон Ключавто, что на Аэропортовской, 29 июня 2013 года для покупки РАВа-4. Стоит беленький, со скидкой в 60 тыс., т.к. произведен в декабре 2012 года. Около часа ждали продавца, пришлось его «отловить» самим. Назвался Максимом. Начали оформлять документы. Потом этот Максим поднимается наверх к начальству, возвращается через полчаса, сообщает, что эта машина уже продана, и нам придется покупать такую же, но уже без скидки.
Потребовали встречи с начальством. Им является некто Малухин Роман, который должен был придти минут через 10-15, но так и не пришел.
На наши вопросы, почему в компьютере машина не значится проданной, почему отсутствует табличка с надписью «продано», продавец Максим ничего вразумительного ответить не смог. Только настойчиво предлагал такой же РАВ, только дороже. Кстати, таблички с надписью «продано» так и не повесили. Люди подходили, наивно полагая, что можно купить эту машину по указанной цене. Как я понимаю, задача у этой машины – завлечь потенциального покупателя, настроить его на покупку РАВа, а затем продать, но только дороже.
Потребовали встречи с начальством. Им является некто Малухин Роман, который должен был придти минут через 10-15, но так и не пришел.
На наши вопросы, почему в компьютере машина не значится проданной, почему отсутствует табличка с надписью «продано», продавец Максим ничего вразумительного ответить не смог. Только настойчиво предлагал такой же РАВ, только дороже. Кстати, таблички с надписью «продано» так и не повесили. Люди подходили, наивно полагая, что можно купить эту машину по указанной цене. Как я понимаю, задача у этой машины – завлечь потенциального покупателя, настроить его на покупку РАВа, а затем продать, но только дороже.