Отзыв о автосалоне КЛЮЧАВТО ВОСТОК: Фольксваген
Автосалон КЛЮЧАВТО ВОСТОК Краснодар
Адрес: Ул. Дзержинского, 231/1
Телефон: (861) 227-88-77
Дата отзыва: 2013-09-11
Авраам
|
Заголовок: Фольксваген
Ребята, расскажу, как я приехал из Сочи в Ключавто на своем СС. Приехал туда т. к. покупал у них машину и считал, что необходимо делать все у них. Приехал на ТО 15000 и дополнительно заявил про сильный скрип спереди при езде по асфальту. Механик сделал ТО и начал искать скрип, это полный ПЭ. Минут 40 осматривал ходовую, но ничего не нашел, тогда я попросил позвать старшего. Приемщик Олег сказал, что мастер уехал на тест-драйв на сложной машине и будет не скоро. Я начал сильно возмущаться, тут позвали технического директора Александра Александровича! И началось... Я с ним выезжал 3 раза, то он слышит звук, то нет... Короче меня начало бесить, что за такие деньги и при таком пробеге я должен что-то доказывать, но тут А.А. начал повышать голос и говорить, что он не видит неисправности и у моего авто все в идеале, что я мол придираюсь к новому авто! Слава богу, появился мастер, услышав нашу ругань подошел и начал выяснять что случилось. Сказал механику поднять на подъемнике машину, что-то пощупал руками и сказал, что это стойка стабилизатора слева! Этот осел АА ездил со мной 3 раза, поднимал машину раз 5 и ничего не нашел, а человек за минуту разобрался в чем причина. Если ты не хрена не понимаешь в автомобилях то зачем лезть.
Но тут началось самое интересное. АА позвал мастера в кабинет и начал сильно жестикулировать руками и что-то недовольно орать. Мастер вышел и сказал, что видит проблему и готов поменять стойку, но технический запрещает ему это делать, так как не видит явных причин. И у меня закралась мысль, что тех. директор делает это мне на зло, тут меня понесло! В итоге мастер поменял мне стойку стабилизатора, взяв на себя ответственность, я позвал "умника" Сашеньку и мы двинули на тест, ВСЕ ПРОШЛО! На что мне АА сказал, что все равно не видит неисправности и мастер купит эту стойку. Меня начало рвать на части, я предложил оплатить эти копейки, но их так и не взяли. По окончании всего этого шоу я узнаю от Олега, что мастер мне еще прописывает к замене упорные подшипники передних амортизаторов, я задался вопросом почему. При повороте руля мастер услышал шум, когда перегонял машину на выдачу! Я его и не слышал, видимо меня очень сильно бесил скрип. А почему сейчас не меняем, я подожду? Нет в наличии говорит Олежка! Это полный ПЭ! Когда будут? Через 2 недели! Смех да и только, теперь я должен ехать из Сочи через две недели, искать время! Бардак!
Ну ладно, пока ехал домой, действительно услышал хруст при повороте руля. Приехал через 2 недели точно вовремя, как ишак выехал в 4.00 чтоб у них быть в 8.30, а в итоге в 10.30 только начался ремонт! Сделали быстро, но эта никому не нужная приемка с предложением ВПАРИТЬ всякую не нужную Х**НЮ занимает очень много времени. Опять приемщик поднял машину, начал осматривать. Смотрел, смотрел, а треснувшую защиту так и не увидел, но в рекомендациях все же она появилась, видно ремзона не совсем слепая. Короче, решил я ездить только туда, так как убедился в грамотном мастере которому не сложно запачкать руки и найти причину, потому что механики с ТЕХ.ДИРЕКТОРОМ на это не способен, но к моему великому сожалению при ТО 45000 по словам приемщика, тот мастер который был, уволился. На мой вопрос почему, приемщик только улыбнулся и пожал плечами.
Вывод у меня складывается только такой, что специалисты валят из КЛЮЧАВТО, либо они просто там не нужны, а приоритет к таким как АА, который не воспитанный, не умеющий разговаривать ТУПОЙ бездарь, экономящий деньги Фольксвагену, но с клиента готов выжать последнее! Вот именно по этому в КЛЮЧАВТО и работают те, кто не подходит в других центрах, берут ВСЕХ, спецы не хотят там работать, либо их выживают! При звонке я все изложил как было, предлагая поощрить мастера и наказать тех.директора, но видимо произошло с точностью, да наоборот! Очень бы хотелось, чтоб владелец компании КЛЮЧАВТО прочитал это и сделал выводы про своих сотрудников, качество и отношение к клиентам! Я уверен, что это не единичный случай, не считайте за трату времени, пишите люди, и будет результат!
КЛЮЧАВТО, ВЫ ТАК ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ! Выражаю большую благодарность мастеру Игорю и желаю удачи на новом месте работы, а Вам многоуважаемый Александр Александрович надо идти работать на ВАЗ, там многое не считается неисправностью! Для себя решил, что следующая машина будет БМВ, слава богу, КЛЮЧАВТО туда пока не добралось!
Но тут началось самое интересное. АА позвал мастера в кабинет и начал сильно жестикулировать руками и что-то недовольно орать. Мастер вышел и сказал, что видит проблему и готов поменять стойку, но технический запрещает ему это делать, так как не видит явных причин. И у меня закралась мысль, что тех. директор делает это мне на зло, тут меня понесло! В итоге мастер поменял мне стойку стабилизатора, взяв на себя ответственность, я позвал "умника" Сашеньку и мы двинули на тест, ВСЕ ПРОШЛО! На что мне АА сказал, что все равно не видит неисправности и мастер купит эту стойку. Меня начало рвать на части, я предложил оплатить эти копейки, но их так и не взяли. По окончании всего этого шоу я узнаю от Олега, что мастер мне еще прописывает к замене упорные подшипники передних амортизаторов, я задался вопросом почему. При повороте руля мастер услышал шум, когда перегонял машину на выдачу! Я его и не слышал, видимо меня очень сильно бесил скрип. А почему сейчас не меняем, я подожду? Нет в наличии говорит Олежка! Это полный ПЭ! Когда будут? Через 2 недели! Смех да и только, теперь я должен ехать из Сочи через две недели, искать время! Бардак!
Ну ладно, пока ехал домой, действительно услышал хруст при повороте руля. Приехал через 2 недели точно вовремя, как ишак выехал в 4.00 чтоб у них быть в 8.30, а в итоге в 10.30 только начался ремонт! Сделали быстро, но эта никому не нужная приемка с предложением ВПАРИТЬ всякую не нужную Х**НЮ занимает очень много времени. Опять приемщик поднял машину, начал осматривать. Смотрел, смотрел, а треснувшую защиту так и не увидел, но в рекомендациях все же она появилась, видно ремзона не совсем слепая. Короче, решил я ездить только туда, так как убедился в грамотном мастере которому не сложно запачкать руки и найти причину, потому что механики с ТЕХ.ДИРЕКТОРОМ на это не способен, но к моему великому сожалению при ТО 45000 по словам приемщика, тот мастер который был, уволился. На мой вопрос почему, приемщик только улыбнулся и пожал плечами.
Вывод у меня складывается только такой, что специалисты валят из КЛЮЧАВТО, либо они просто там не нужны, а приоритет к таким как АА, который не воспитанный, не умеющий разговаривать ТУПОЙ бездарь, экономящий деньги Фольксвагену, но с клиента готов выжать последнее! Вот именно по этому в КЛЮЧАВТО и работают те, кто не подходит в других центрах, берут ВСЕХ, спецы не хотят там работать, либо их выживают! При звонке я все изложил как было, предлагая поощрить мастера и наказать тех.директора, но видимо произошло с точностью, да наоборот! Очень бы хотелось, чтоб владелец компании КЛЮЧАВТО прочитал это и сделал выводы про своих сотрудников, качество и отношение к клиентам! Я уверен, что это не единичный случай, не считайте за трату времени, пишите люди, и будет результат!
КЛЮЧАВТО, ВЫ ТАК ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ! Выражаю большую благодарность мастеру Игорю и желаю удачи на новом месте работы, а Вам многоуважаемый Александр Александрович надо идти работать на ВАЗ, там многое не считается неисправностью! Для себя решил, что следующая машина будет БМВ, слава богу, КЛЮЧАВТО туда пока не добралось!
Комментарии: 6
Дата комментария: 2018-09-22
Евгений
Тигуан не оправдал ожидания, покупал в Ключевого Краснодар.
Дата комментария: 2018-07-20
Семен
Согласен с Сергеем, красил там по каске бампера, два раза перекрашивали и до сих пор облазиют.
Дата комментария: 2016-08-11
Денис
Масло в Ключавто качественное, для бензиновых и дизельных оно одинаковое, в тех документации указаны допуски по маслу, которые указаны и на масле которое поставляется к дилерам, и его не купишь нигде в магазинах. По поводу руко*опости могу сказать следующее: многие приезжают, жалуются на цены, то что все официалы руко*опые, едут в гаражи или сторонние сервисы, им там машины ремонтируют, и после неправильного ремонта приходится ехать к официальным дилерам. В сторонних гаражах нет гарантии ремонта, нежели у дилера, которые несут ответственность за выполненную работу. После ремонта в Официальном сервисе приятно машину забирать, чисто под капотом, а по поводу скрипов, если есть неисправность, там её всегда найдут, и устранят.
Дата комментария: 2015-11-08
Сергей
Не удивляйтесь! У официалов работают в основном руко*опы! Зарплата там меленькая, а жадность руководства большая! И масло меняют 1-2 литра, остальное на рынок за 1/2 цены, надо же механику семью кормить. А хорошие мастера расползаются по частным сервисам. И так по всей России.
Дата комментария: 2015-06-08
Вячеслав
У них вообще беда с технической частью (сервис). Зачем вам технический директор, разделите оклад директора механикам - мотивации хорошо работать будет больше. Ребята, займитесь обучением персонала, с кем не общаюсь, все имеют отрицательный отзыв о вас. Много занимаюсь Фольксвагенами, знаю, что такое эльза, VAS, элементарно знаю порядок работ при ТО. Чуть позже расскажу свои 2 истории, они куда занятнее 1 комментария.
Дата комментария: 2013-12-31
Андрей
Приехал в Ключавто в Краснодаре на ТО-1, спросил, какое масло в двигатель Volkswagen Tiguan будут заливать, а там мастера и не знают. Хотели залить мне в дизельный двигатель масло бензинового - ужас. Пришлось в Москву жаловаться, и только после этого они согласились, что не правы. Нои это ещё не всё. Масла нужного у них вообще не оказалось, пришлось мне своё вести.