Отзыв о автосалоне Автохолдинг: Отношение к работе
Автосалон Автохолдинг Краснодар
Адрес: Тургеневское шоссе, 25
Телефон: (861) 279-59-79
Дата отзыва: 2016-06-09
Дата посещения: 2016-05-18
Дата посещения: 2016-05-18
Игорь
|
Заголовок: Отношение к работе
Первоначально хотелось оставить самый лестный отзыв в адрес работников автоцентра «Автохолдинг», если бы не одно существенное НО. После приобретения мной автомобиля КИА ЦЕРАТО 18 мая 2016 года, за дополнительную оплату на авто была установлена сигнализация в том же центре. Наблюдая с женой за работой специалистов, неоднократно видели в монитор, как возле уже нашего авто находился не только мастер по сигнализации, но и остальные работники, которые заглядывали в авто, открывали переднюю правую дверь, одним словом возле нее постоянно кто-то крутился. После того как сигнализацию установили, менеджер по продажам хотел сразу же во дворе автосалона отдать нам ключи и как можно скорее от нас отделаться. Пришлось его просить загнать авто в здание салона (так на улице шел сильный дождь) и там наглядно объяснить, как работает сигнализация и какие есть нюансы.
Все рассказал очень быстро. Создалось впечатление, что от нас хотят быстрее избавиться, только вот причина этого была не совсем понятна. А это вскрылось потом. По приезду домой я поставил авто в гараж, и только в субботу 21 мая с.г. на автомойке, перед тем как ехать в ГИБДД на регистрацию, на абсолютно новой машине, была обнаружена глубокая царапина правой задней двери. Я тут же связался с менеджером автосалона, через которого оформляли покупку, и рассказал о имеющимся факте. Начались мне рассказы, что это сделала моя жена, наверное, я и возможно собака. Пытался связаться с кем-то с руководства, долго шел этот процесс и только после продолжительного времени мне это удалось. Вину свою соответственно никто не признал, и в качестве компенсации было обещана скидка 10% (760 рублей) от стоимости работы на ТО, на что естественно я не согласился. Потом уже на 20% (1870 рублей) скидка уже на все ТО. Одним словом сплошные подачки. И это вся компенсация за повреждения лакокрасочного покрытия авто стоимостью свыше 1 миллиона рублей.
Поражает сам факт цинизма работников автосалона, их абсолютное безразличие добрым именем известной автомобильной марки, и тем более отношением к людям. Соизволил позвонить сам директор автосалона и сказал, что на большее не рассчитывайте, мы ничего не делали с вашим авто (нарушение покрытия), а если не хотите, то это уже не наша, а уже Ваша проблема. Вынужден обратиться в адрес вышестоящего руководства данного автосалона. Надеюсь, что уже там люди отнесутся с пониманием к этому вопросу и все же будет вопрос улажен. Я готов к сотрудничеству, и не оставляю надежду, что для решения это дела будут найдены приемлемые пути и определена сумма достойной компенсации от стоимости автомобиля.
Все рассказал очень быстро. Создалось впечатление, что от нас хотят быстрее избавиться, только вот причина этого была не совсем понятна. А это вскрылось потом. По приезду домой я поставил авто в гараж, и только в субботу 21 мая с.г. на автомойке, перед тем как ехать в ГИБДД на регистрацию, на абсолютно новой машине, была обнаружена глубокая царапина правой задней двери. Я тут же связался с менеджером автосалона, через которого оформляли покупку, и рассказал о имеющимся факте. Начались мне рассказы, что это сделала моя жена, наверное, я и возможно собака. Пытался связаться с кем-то с руководства, долго шел этот процесс и только после продолжительного времени мне это удалось. Вину свою соответственно никто не признал, и в качестве компенсации было обещана скидка 10% (760 рублей) от стоимости работы на ТО, на что естественно я не согласился. Потом уже на 20% (1870 рублей) скидка уже на все ТО. Одним словом сплошные подачки. И это вся компенсация за повреждения лакокрасочного покрытия авто стоимостью свыше 1 миллиона рублей.
Поражает сам факт цинизма работников автосалона, их абсолютное безразличие добрым именем известной автомобильной марки, и тем более отношением к людям. Соизволил позвонить сам директор автосалона и сказал, что на большее не рассчитывайте, мы ничего не делали с вашим авто (нарушение покрытия), а если не хотите, то это уже не наша, а уже Ваша проблема. Вынужден обратиться в адрес вышестоящего руководства данного автосалона. Надеюсь, что уже там люди отнесутся с пониманием к этому вопросу и все же будет вопрос улажен. Я готов к сотрудничеству, и не оставляю надежду, что для решения это дела будут найдены приемлемые пути и определена сумма достойной компенсации от стоимости автомобиля.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-06-29
Андрей
Уважаемый Игорь!
Для объективности рассмотрения Вашего отзыва ещё раз хотим напомнить Вам обстоятельства произошедшего. Автомобиль не был повреждён на территории нашего дилерского центра. Это подтверждают записи видеокамер, на которых видно перемещение автомобиля в процессе установки сигнализации и выдачи Вам. Вы же обратились к нам через 3 дня и перегона автомобиля в Ставропольский край.
Мы готовы продемонстрировать видеозаписи, о чём письменно Вас уведомляли.
Предложение скидки на сервис - это не подачки, а предложение экономии Ваших денежных средств, на которое мы готовы пойти для сохранения лояльности клиента.
Мы всегда открыты для общения!
С уважением, куроводство ООО "Автохолдинг".
Для объективности рассмотрения Вашего отзыва ещё раз хотим напомнить Вам обстоятельства произошедшего. Автомобиль не был повреждён на территории нашего дилерского центра. Это подтверждают записи видеокамер, на которых видно перемещение автомобиля в процессе установки сигнализации и выдачи Вам. Вы же обратились к нам через 3 дня и перегона автомобиля в Ставропольский край.
Мы готовы продемонстрировать видеозаписи, о чём письменно Вас уведомляли.
Предложение скидки на сервис - это не подачки, а предложение экономии Ваших денежных средств, на которое мы готовы пойти для сохранения лояльности клиента.
Мы всегда открыты для общения!
С уважением, куроводство ООО "Автохолдинг".