Отзыв о автосалоне Первый Лада Центр: Хуже некуда!
Автосалон Первый Лада Центр Краснодар
Адрес: ул. Дзержинского, 124
Телефон: (861) 297-07-07
Дата отзыва: 2017-07-18
Дата посещения: 2017-07-18
Дата посещения: 2017-07-18
Вячеслав
|
Заголовок: Хуже некуда!
Ремонт подогревателя сидений ограничивался заменой предохранителя. Ни кого не интересовала причина сгорания предохранителя. На вопрос, ну что, отремонтировали? Ответ, да, сгорел предохранитель. Вопрос, работу подогревателей проверили? Греются? Ответ, зачем проверять, предохранитель поменяли, значит работают. Итог, с момента покупки и после двух "ремонтов" сидения не греются. Настоял на проверке работоспособности подогрева при мне. Проверили, не работают. Копались, копались, не понятно почему не работает. Оказалось, нет какой-то схемы, а без неё отремонтировать никак. Запросили ответ у завода. Попросили немного подождать. Подождал ещё 1.5 часа, на ТО приехал к 9-00. В 16-00 ответа нет. Уехал, времени нет ждать надо на работу. Попросил позвонить когда будет ответ.
Не дождался звонка, чере5 дней звоню сам. Оказывается, про меня забыли. Вдруг звонок, ответ получен, записывайтесь на ТО, записался на вторник на 11-00. Приехал. Пошёл час, смотрю, машина стоит, двери закрыты, рядом никого. Иду узнавать, может уже все сделали. Не тут-то было. От завода получили какой-то пароль, а как делать подогрев пока не получили. Спрашиваю, зачем записывали на сегодня, если вы не знаете как ремонтировать. Я же не бездельник сидеть днями напролёт у вас в салоне не могу, мне работать надо. Ответ, подождите 10 минут ответ придет. Пошёл ждать 30 минут, думаю, за 10 не успеют. Продолжение следует.
Не дождался звонка, чере5 дней звоню сам. Оказывается, про меня забыли. Вдруг звонок, ответ получен, записывайтесь на ТО, записался на вторник на 11-00. Приехал. Пошёл час, смотрю, машина стоит, двери закрыты, рядом никого. Иду узнавать, может уже все сделали. Не тут-то было. От завода получили какой-то пароль, а как делать подогрев пока не получили. Спрашиваю, зачем записывали на сегодня, если вы не знаете как ремонтировать. Я же не бездельник сидеть днями напролёт у вас в салоне не могу, мне работать надо. Ответ, подождите 10 минут ответ придет. Пошёл ждать 30 минут, думаю, за 10 не успеют. Продолжение следует.