Краснодар Автосалоны Краснодара Отзывы Наглые хамы и обманщики! | Отзыв о автосалоне КЛЮЧАВТО Аэропорт
Отзыв о автосалоне КЛЮЧАВТО Аэропорт: Наглые хамы и обманщики!
Автосалон КЛЮЧАВТО Аэропорт Краснодар
Адрес: Аэропортовская, 4/2
Телефон: (861) 998-0-998 - Датсун, (861) 222-12-12 - Ниссан
Дата отзыва: 2018-01-20
Дата посещения: 2018-01-19
Дата посещения: 2018-01-19
Екатерина
|
Заголовок: Наглые хамы и обманщики!
Всем добрый день! Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто собирается ехать в данный салон особенно из других городов! Наша история с Ключавто началась с того, что на авто. ру мы нашли машину Honda Civic 5 d, 2012 года, в ПТС был указал один владелец. Позвонила в данный автосалон, консультанта звали Эльдар! Я, начала интересоваться машиной, самое главное для меня было, чтобы автомобиль был весь в родной краске, как собственно и указали в объявлении. У Эльдара я уточнила данный вопрос, он клялся и убеждал меня , что подкрашен только бампер из-за низкой посадки авто. Нас устроила цена машина была по скидке! Договорились о всчтрече и проделав долгий путь в 600 км в Краснодар мы добрались в салон!
Зайдя в данный салон, консультанты не обратили на нас ни малейшего внимания, такое ощущение , что три человека и не заходили, они стояли веселились) Мы, боясь нарушить весь их веселый рабочий процесс набрались смелости и спросили, кто из Вас Эльдар? Молодой человек взял ключи от машины и повёл нас через дорогу в тойота центр. Когда мы начали смотреть авто, Эльдар позвонил хозяину машины , чтобы мы с ним познакомились) Приходит хозяин не поздоровался, не представился и сразу задаёт в лоб вопрос че вопросы есть? У меня был шок! Человек, который продаёт авто так может общаться с покупателями? Он не адекватно реагировал на наши вопросы, бесился, когда мы указывали на царапины , сколы и тд))
В итоге он не выдержал напряжения и просто развернулся, и ушёл?вот это гостеприимство ))) Начну с того, что перед показом машину не помыли , она была грязная, салон не убран, на чехлах белые следы от детских сапог! Чтобы увидеть царапины, приходилось тереть грязь, но после мучений Эльдар сделал одолжение и предложил проехать на мойку, чтобы машину помыли и он докажет нам, что на ней нет царапин и просто мы приделаемся!! Заехали на мойку, пока мыли машину мы начали изучать документы о прохождении ТО. Все предоставленные чеки были с 2012 по 2015 год, стояли печати Тойоты, но смотрим мы хонду)
Мы не могли найти чеки за 2016- 2017 года!!! В это время, Эльдар к нам не подходил , а стоял в сторонке и передавал все наши вопросы хозяину авто)) Ну и ладно, мы продолжали свои розыски чеков и вдруг нам попалась очень интересная бумага формата А4, которая была завёрнута и спрятана в самый маленький кармашек сумки, в которой находились документы. Развернули бумагу и глаза стали по 50 копеек!!! В данном документе был указан ремонт авто за 2016 год, а именно: замена бампера, замена левой фары( правая до сих пор с царапиной) , замена решетки радиатора, замена левого крыла и замена лобового стекла!!! В этот момент просто ШОК? Вопрос возникший в голове: это называется машина вся в родной краске? Не битая?
Я, позвала Эльдара и задала вопрос зачем Вы обманываете людей? Он мне сказал, что это ничего страшного и машина не бита)) Замена лобового стекла пустяки, он на своей меняет по пять раз в год????? Начал говорить, а что вы хотите машина 2012 года и чтобы у неё было родное стекло?) Я, ему открыла страшную правду , что у нас машины 2007 года и 2012 и он пусть представит себе, когда за авто следят, машину любят , и ухаживают , то стекла не меняются , бампера , крылья не красятся!!! Злости моей не было предела, стало так обидно, что из-за этого вранья мы ехали два дня ? Я, не удивлюсь, если после нашего конфликта данной бумаги о замене всего вышеперечисленного уже не будет и они скажут, что это все клевета со стороны конкурентов. Все материалы , которые установлены на ,, не битой ,, машине дешёвые; чек за все работы , материалы всего 26 тысяч рублей( за фару, лобовое, крыло, радиатор и бампер))) .
Возможно для кого-то все, что заменено ерунда и готов отдать за это 677 000 , считает о том , что мы такие плохие придираемся к мелочам ,глупые, как и сказал Эльдар, но извините мы уточняли 3 раза перед тем, как оправиться за 600 км, о целостности машины у которой по словам консультанта был немного подкрашен бампер извините, но обидно!!! Надеюсь , что мой отзыв окажется полезным особенно тем, кто собирается ехать из других городов, регионов за подержаннымавто именно в этот салон!!! Сотрудникам салона мы хотим сказать одно: оставайтесь людьми , имейте совесть не врать людям , которые ради машин в надежде , что все ваши красивые сказки и песни по телефону окажутся правдой едут по холоду за 600 км!
Если вы врете , тогда врите до конца, потрудитесь пересмотреть документы и убрать доказательства того, что машина битая и не делайте из людей дураков! Научитесь приветствовать людей!!! P.S. У нас сложилось впечатление, что данный салон и рассчитывает на приезжих в надежде на то, что могут люди не досмотреть, некоторые не зовут мастеров и не проверяют машины. А, если и все подводные камни найдут , как было в нашем случае , идёт расчёт на то, ведь ехали из далека, с целью купить авто от безысходности возмут и купят. Возможно, кого-то и устроит все вышеизложенное и готов будет отдать 677000 за это! Тогда Вам к Эльдару!
Зайдя в данный салон, консультанты не обратили на нас ни малейшего внимания, такое ощущение , что три человека и не заходили, они стояли веселились) Мы, боясь нарушить весь их веселый рабочий процесс набрались смелости и спросили, кто из Вас Эльдар? Молодой человек взял ключи от машины и повёл нас через дорогу в тойота центр. Когда мы начали смотреть авто, Эльдар позвонил хозяину машины , чтобы мы с ним познакомились) Приходит хозяин не поздоровался, не представился и сразу задаёт в лоб вопрос че вопросы есть? У меня был шок! Человек, который продаёт авто так может общаться с покупателями? Он не адекватно реагировал на наши вопросы, бесился, когда мы указывали на царапины , сколы и тд))
В итоге он не выдержал напряжения и просто развернулся, и ушёл?вот это гостеприимство ))) Начну с того, что перед показом машину не помыли , она была грязная, салон не убран, на чехлах белые следы от детских сапог! Чтобы увидеть царапины, приходилось тереть грязь, но после мучений Эльдар сделал одолжение и предложил проехать на мойку, чтобы машину помыли и он докажет нам, что на ней нет царапин и просто мы приделаемся!! Заехали на мойку, пока мыли машину мы начали изучать документы о прохождении ТО. Все предоставленные чеки были с 2012 по 2015 год, стояли печати Тойоты, но смотрим мы хонду)
Мы не могли найти чеки за 2016- 2017 года!!! В это время, Эльдар к нам не подходил , а стоял в сторонке и передавал все наши вопросы хозяину авто)) Ну и ладно, мы продолжали свои розыски чеков и вдруг нам попалась очень интересная бумага формата А4, которая была завёрнута и спрятана в самый маленький кармашек сумки, в которой находились документы. Развернули бумагу и глаза стали по 50 копеек!!! В данном документе был указан ремонт авто за 2016 год, а именно: замена бампера, замена левой фары( правая до сих пор с царапиной) , замена решетки радиатора, замена левого крыла и замена лобового стекла!!! В этот момент просто ШОК? Вопрос возникший в голове: это называется машина вся в родной краске? Не битая?
Я, позвала Эльдара и задала вопрос зачем Вы обманываете людей? Он мне сказал, что это ничего страшного и машина не бита)) Замена лобового стекла пустяки, он на своей меняет по пять раз в год????? Начал говорить, а что вы хотите машина 2012 года и чтобы у неё было родное стекло?) Я, ему открыла страшную правду , что у нас машины 2007 года и 2012 и он пусть представит себе, когда за авто следят, машину любят , и ухаживают , то стекла не меняются , бампера , крылья не красятся!!! Злости моей не было предела, стало так обидно, что из-за этого вранья мы ехали два дня ? Я, не удивлюсь, если после нашего конфликта данной бумаги о замене всего вышеперечисленного уже не будет и они скажут, что это все клевета со стороны конкурентов. Все материалы , которые установлены на ,, не битой ,, машине дешёвые; чек за все работы , материалы всего 26 тысяч рублей( за фару, лобовое, крыло, радиатор и бампер))) .
Возможно для кого-то все, что заменено ерунда и готов отдать за это 677 000 , считает о том , что мы такие плохие придираемся к мелочам ,глупые, как и сказал Эльдар, но извините мы уточняли 3 раза перед тем, как оправиться за 600 км, о целостности машины у которой по словам консультанта был немного подкрашен бампер извините, но обидно!!! Надеюсь , что мой отзыв окажется полезным особенно тем, кто собирается ехать из других городов, регионов за подержаннымавто именно в этот салон!!! Сотрудникам салона мы хотим сказать одно: оставайтесь людьми , имейте совесть не врать людям , которые ради машин в надежде , что все ваши красивые сказки и песни по телефону окажутся правдой едут по холоду за 600 км!
Если вы врете , тогда врите до конца, потрудитесь пересмотреть документы и убрать доказательства того, что машина битая и не делайте из людей дураков! Научитесь приветствовать людей!!! P.S. У нас сложилось впечатление, что данный салон и рассчитывает на приезжих в надежде на то, что могут люди не досмотреть, некоторые не зовут мастеров и не проверяют машины. А, если и все подводные камни найдут , как было в нашем случае , идёт расчёт на то, ведь ехали из далека, с целью купить авто от безысходности возмут и купят. Возможно, кого-то и устроит все вышеизложенное и готов будет отдать 677000 за это! Тогда Вам к Эльдару!