Отзыв о автосалоне Авто-Цель: Одно слово - контора
Автосалон Авто-Цель Краснодар
Адрес: Аэропортовская, 2/3 (трасса "Дон" М-4)
Телефон: (861) 227-84-95 - отдел продаж, (861) 227-84-94 - сервис
Дата отзыва: 2013-12-09
Дата посещения: 2013-12-07
Дата посещения: 2013-12-07
Рафаэль
|
Заголовок: Одно слово - контора
Купил 2 автомобиля за наличные - Форд Фокус 2 хечбек Титаниум в декабре 2010 и Форд Фокус 3 вагон Тренд Спорт в декабре 2012. По обоим автомобилям мне пришлось обращаться в сервис этого же дилера. Это какой-то кошмар! В последний раз 7.12.2013. За неделю я записался на ТО-1 на 7.12.2013 на 13.00. За сутки мне позвонили и попросили подтвердить вероятность моего визита, что я и сделал. Я заведующий отделением, оперирующий хирург Республиканской больницы в г. Майкопе, что в 120 км от Краснодара. Моя работа не позволяет мне быть расточительным во времени. Однако я приехал в назначенное время к своему дилеру на ТО-1. По дороге я дважды созванивался с сервисом и интересовался - ничего ли не изменилось. На что получил оба раза утвердительный ответ: Мы Вас ожидаем.
В 13.00 я подошел к стойке сервиса, сдал машину и ключи. Мне сказали, что ТО займет около 2-х часов. Вместе с женой и дочерью поднялся на второй этаж и стал ждать. Я попросил открыть детскую комнату, но мне отказали, сославшись на потерянный ключ. За прошедший час я так и не увидел свою машину на мониторе. Спустился в ремзону и увидел, что ей никто не занимается. На вопрос "Почему?", приемщик просто пожал плечами и промолчал. В 14.50 я вновь спустился в ремзону, но ничего нового я не увидел. Я прошел по цеху, где было примерно 12-15 подъемников, у всех стояли машины. А вот слесарей на весь цех оказалось всего 3 (три)! Я повторно спросил, в чем дело. На что мне ответили "Рабочих не хватает, слесари заболели и утром не вышли на работу." Я спросил, почему мне об этом не сообщили утром или хотя бы в те два раза когда я с ними созванивался по дороге? Приемщик опять пожал плечами и промолчал... Единственное на что у него хватило ум , так это спросить меня о возможности переназначения даты ТО! Зато в шоу-руме было около 10 бесцельно бродящих менеджеров-продавцов.
Вот такая расстановка сил. В итоге я уехал домой. В душе у меня было смешанное чувство злости, досады и разочарования. Двумя годами раньше на ФФ-2 мне по гарантии меняли натяжной ролик и два ремня в течении 4,5 часов! Жаль, что у такой знаменитой марки и такого удачного автомобиля попадаются вот такие бестолковые дилеры и сервисмены. Конечно, автомобиль не виноват. Но я сомневаюсь, что следующим моим авто будет Форд. Вряд ли я буду рекомендовать Форд, а тем более Авто-Цель Краснодар своим друзьям и знакомым. И все это из-за "официального дилера". Мне представляется, что таких как Авто-Цель надо лишать лицензии, а марка Форд должна сама избавляться от таких "мастеров".
В 13.00 я подошел к стойке сервиса, сдал машину и ключи. Мне сказали, что ТО займет около 2-х часов. Вместе с женой и дочерью поднялся на второй этаж и стал ждать. Я попросил открыть детскую комнату, но мне отказали, сославшись на потерянный ключ. За прошедший час я так и не увидел свою машину на мониторе. Спустился в ремзону и увидел, что ей никто не занимается. На вопрос "Почему?", приемщик просто пожал плечами и промолчал. В 14.50 я вновь спустился в ремзону, но ничего нового я не увидел. Я прошел по цеху, где было примерно 12-15 подъемников, у всех стояли машины. А вот слесарей на весь цех оказалось всего 3 (три)! Я повторно спросил, в чем дело. На что мне ответили "Рабочих не хватает, слесари заболели и утром не вышли на работу." Я спросил, почему мне об этом не сообщили утром или хотя бы в те два раза когда я с ними созванивался по дороге? Приемщик опять пожал плечами и промолчал... Единственное на что у него хватило ум , так это спросить меня о возможности переназначения даты ТО! Зато в шоу-руме было около 10 бесцельно бродящих менеджеров-продавцов.
Вот такая расстановка сил. В итоге я уехал домой. В душе у меня было смешанное чувство злости, досады и разочарования. Двумя годами раньше на ФФ-2 мне по гарантии меняли натяжной ролик и два ремня в течении 4,5 часов! Жаль, что у такой знаменитой марки и такого удачного автомобиля попадаются вот такие бестолковые дилеры и сервисмены. Конечно, автомобиль не виноват. Но я сомневаюсь, что следующим моим авто будет Форд. Вряд ли я буду рекомендовать Форд, а тем более Авто-Цель Краснодар своим друзьям и знакомым. И все это из-за "официального дилера". Мне представляется, что таких как Авто-Цель надо лишать лицензии, а марка Форд должна сама избавляться от таких "мастеров".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-12-19
Рафаэль
Странно, в Вашем ответе нет ни одного упоминания об Авто-Цель Краснодар! Очень похоже на стандартно заготовленый ответ! Я более чем уверен, что никакой реакции со стороны Авто-Цели не последует. Печально, что гарантия моего авто наверняка потеряна, и НЕ ПО МОЕИ ВИНЕ, ведь 11 декабря был ровно год с момента покупки мною Форд Фокус 3 вагон в Авто-Цель Краснодар. И что же мне теперь делать?! У меня есть второй автомобиль Лада Калина 2 хечбек с АКПП, купленный в августе 2013г. У него тоже имел место гарантииный ремонт. Машину приняли в день обращения, а через 1,5 часа сообщили об устранении неисправности. Похвальная оперативность официального дилера отечественного производителя, к которой, как мне кажется, надо стремиться и брать пример.
Но самое главное, весной 2014 я собирался менять свои ФФ-3 на Эксплорер, а Ладу Калину (которая была приобретена в качестве "учебного" авто для жены), на Фиесту. Теперь я в замешательстве: куплю такие дорогие автомобили, а умного и качественного, а самое главное честного сервиса не получу. Хендеи засыпает меня различными предложениями, но мне безумно нравится Эксплорер. Вот я и на распутье. Одна моя коллега врач по моему совету в 2012 купила ФФ-3 в Авто-Цели Краснодар. Другая, также по моему совету готовится приобрести такой же автомобиль. Я ей еще не сообщал о качестве сервиса. Пожалуйста, направьте оба моих письма в руководство Авто-Цель Краснодар. Конкуренция очень высока в этом ценовом сегменте. Здесь важна каждая деталь. Печально, что дилеры просто "пожимают плечами и молчат". Это плохая тенденция.
Но самое главное, весной 2014 я собирался менять свои ФФ-3 на Эксплорер, а Ладу Калину (которая была приобретена в качестве "учебного" авто для жены), на Фиесту. Теперь я в замешательстве: куплю такие дорогие автомобили, а умного и качественного, а самое главное честного сервиса не получу. Хендеи засыпает меня различными предложениями, но мне безумно нравится Эксплорер. Вот я и на распутье. Одна моя коллега врач по моему совету в 2012 купила ФФ-3 в Авто-Цели Краснодар. Другая, также по моему совету готовится приобрести такой же автомобиль. Я ей еще не сообщал о качестве сервиса. Пожалуйста, направьте оба моих письма в руководство Авто-Цель Краснодар. Конкуренция очень высока в этом ценовом сегменте. Здесь важна каждая деталь. Печально, что дилеры просто "пожимают плечами и молчат". Это плохая тенденция.