Отзыв о автосалоне Киа НК: Неоправданные ожидания
Автосалон Киа НК Краснодар
Адрес: ул. им. Дзержинского, д. 231/Г
Телефон: (861) 258-52-58
Дата отзыва: 2014-11-22
Дата посещения: 2014-11-18
Дата посещения: 2014-11-18
Рита
|
Заголовок: Неоправданные ожидания
Доброго времени суток. Приезжать в этот салон или нет решать Вам, но история моя такова... Долго объезжала автосалоны г. Краснодара в поисках нового автомобиля - выбирала марку и модель. Выбор свой остановила на Киа Сид. Предварительно изучив комплектации и цены на данный автомобиль, решила для начала обзвонить всех официальных дилеров Киа города и узнать о возможных предложениях. Сразу хочу оговориться, что сумма на покупку была ограничена. В одном из салонов предложили тестовый автомобиль (авто для тест-драйва), цена была заманчивой, но в бюджет я не укладывалась. Обратившись с вопросом к менеджеру Киа НК: "Есть ли в продаже тестовый Киа Сид?" Получила утвердительный ответ. Окончательная стоимость авто, озвученная в телефонном разговоре, четко вписывалась в мой бюджет. На радостях я все бросила и побежала в салон для осмотра авто, естественно, предварительно согласовав встречу с менеджером.
Приехала в салон, все были очень любезны, авто понравилось, но неожиданно выяснилось что "первоначальная окончательная стоимость авто" выросла еще на 25-30 тыс. руб. из-за доп.опций. На просьбу уточнить стоимость авто получила ответ, что решение о стоимости согласовывается с руководством, которое занято и сейчас решить этот вопрос не могут. Договорились созвониться с менеджером через пару часов. Звонка из солона не было и я сама решила проявить инициативу и уточнить почему так долго решается вопрос. Менеджер сказал, якобы все руководство резко уехало и вопрос будет поднят утром на планерке. Утро вечера мудренее... Дождалась обеда, звонка не было. Опять пришлось брать инициативу в свои руки. Менеджер был очень занят продажей другого авто и вежливо объяснил, что поднял мой вопрос на планерке, вопрос решается и позже он перезвонит. До вечера звонка вновь не было. Менеджер на мои безнадежные попытки просто узнать окончательную стоимость авто и по возможности внести залог за автомобиль не услышал, так как просто не брал трубку.
На следующее утро я пошла другим путем - позвонила менеджеру и подняла этот вопрос. На что мне обещали решить проблему по определению стоимости в течение 30 минут. Я вновь поверила и покорно ждала решения. Думаю, читатель догадывается, что мои ожидания не оправдались. Вновь позвонив в салон, я выяснила, что "вопрос решается". В решении принимали участие и администратор, и главный менеджер и менеджер, с которым я изначально контактировала. К слову, менеджер с которым я начинала сотрудничество, решал вопросы прямо из дома, так как у него был выходной. В общем, мой простой вопрос "сколько стоит" поставил весь персонал салона в тупик. Пока я в течение дня созванивалась с представителями салона сам администратор мне клятвенно говорил, что авто не продано и мы постараемся ускорить процесс согласования цены.
ИТОГ: пока они двое суток "пудрили мне мозги", за авто якобы внесли залог прям перед закрытием салона. За другие авто в других салонах я залог не вносила, надеясь на порядочность сотрудников Киа НК. Так я потеряла все возможные по цене и комплектации альтернативы и у других дилеров Киа. Печально, но увы и ах... Печально еще и то, что ни администратор, ни менеджер салона Киа НК даже не предложили подыскать что-то в альтернативу первоначально выбранному автомобилю.
Приехала в салон, все были очень любезны, авто понравилось, но неожиданно выяснилось что "первоначальная окончательная стоимость авто" выросла еще на 25-30 тыс. руб. из-за доп.опций. На просьбу уточнить стоимость авто получила ответ, что решение о стоимости согласовывается с руководством, которое занято и сейчас решить этот вопрос не могут. Договорились созвониться с менеджером через пару часов. Звонка из солона не было и я сама решила проявить инициативу и уточнить почему так долго решается вопрос. Менеджер сказал, якобы все руководство резко уехало и вопрос будет поднят утром на планерке. Утро вечера мудренее... Дождалась обеда, звонка не было. Опять пришлось брать инициативу в свои руки. Менеджер был очень занят продажей другого авто и вежливо объяснил, что поднял мой вопрос на планерке, вопрос решается и позже он перезвонит. До вечера звонка вновь не было. Менеджер на мои безнадежные попытки просто узнать окончательную стоимость авто и по возможности внести залог за автомобиль не услышал, так как просто не брал трубку.
На следующее утро я пошла другим путем - позвонила менеджеру и подняла этот вопрос. На что мне обещали решить проблему по определению стоимости в течение 30 минут. Я вновь поверила и покорно ждала решения. Думаю, читатель догадывается, что мои ожидания не оправдались. Вновь позвонив в салон, я выяснила, что "вопрос решается". В решении принимали участие и администратор, и главный менеджер и менеджер, с которым я изначально контактировала. К слову, менеджер с которым я начинала сотрудничество, решал вопросы прямо из дома, так как у него был выходной. В общем, мой простой вопрос "сколько стоит" поставил весь персонал салона в тупик. Пока я в течение дня созванивалась с представителями салона сам администратор мне клятвенно говорил, что авто не продано и мы постараемся ускорить процесс согласования цены.
ИТОГ: пока они двое суток "пудрили мне мозги", за авто якобы внесли залог прям перед закрытием салона. За другие авто в других салонах я залог не вносила, надеясь на порядочность сотрудников Киа НК. Так я потеряла все возможные по цене и комплектации альтернативы и у других дилеров Киа. Печально, но увы и ах... Печально еще и то, что ни администратор, ни менеджер салона Киа НК даже не предложили подыскать что-то в альтернативу первоначально выбранному автомобилю.