Отзыв о автосалоне Модус: Хорошее мнение
Автосалон Модус Краснодар
Адрес: ул.Дзержинского 229/5
Телефон: (861)217-0-217
Дата отзыва: 2012-02-25
Дата посещения: 2012-02-18
Дата посещения: 2012-02-18
Алексей
|
Заголовок: Хорошее мнение
Решили приобрести «Hyundai Solaris». Перед покупкой авто долго выбирали дилера, с которым будет удобно сотрудничать. Начитавшись в сети отзывов о недобросовестной работе некоторых менеджеров, да и самих дилеров, навязывании дорогостоящего дополнительного оборудования, длительных сроках ожидания и мошенничества в виде получения с клиентов задатков с единственной целью заработка процентов от вкладов в банк, а не продажи авто, с опаской поехали по салонам.
В поисках авто желаемой комплектации успели посетить салоны «Hyundai» Ставрополя и Краснодара. О работе менеджеров фирм г. Ставрополя и компании «Авто-Плюс» (г. Краснодар) не могу сказать ни хорошего, ни плохого. С представителями данных салонов общались крайне мало, так как предложить желаемый авто в приемлемые сроки в них нам не смогли, а ждать пол года при задатке в 100 тыс. без каких-либо гарантий получить в итоге машину не могли (условия заказа во всех них были примерно одинаковы).
Хвалебный отзыв хотелось бы оставить о работе автосалона «Модус» г. Краснодар, в котором мы и приобрели автомобиль желаемой комплектации, и ждать пришлось менее двух недель. Прозрачные условия договора, никаких рисков потерять задаток (задаток, кстати, составил 50 тыс.), гибкая система сроков, ненавязчивая, корректная и честная работа менеджера предопределили выбор в пользу данного дилера. Качество работы сервисного центра так же не вызывает нареканий. От покупки дополнительного оборудования, в общем-то, отказаться не получилось, но как успели убедиться, это стандартная практика работы всех салонов и их основная статья доходов. Однако цены на допы, к слову, крайне нужные в виде сигнализации, защиты картера и т.д., вполне приемлемые, хотя и выше чем у не авторизованных дилеров, но не следует забывать о гарантии на авто.
В общем, хотелось бы поблагодарить дилера компании «Hyundai» «Модус» г. Краснодар, всех сотрудников данного автосалона и в частности менеджера Платонова Егора. Спасибо.
В поисках авто желаемой комплектации успели посетить салоны «Hyundai» Ставрополя и Краснодара. О работе менеджеров фирм г. Ставрополя и компании «Авто-Плюс» (г. Краснодар) не могу сказать ни хорошего, ни плохого. С представителями данных салонов общались крайне мало, так как предложить желаемый авто в приемлемые сроки в них нам не смогли, а ждать пол года при задатке в 100 тыс. без каких-либо гарантий получить в итоге машину не могли (условия заказа во всех них были примерно одинаковы).
Хвалебный отзыв хотелось бы оставить о работе автосалона «Модус» г. Краснодар, в котором мы и приобрели автомобиль желаемой комплектации, и ждать пришлось менее двух недель. Прозрачные условия договора, никаких рисков потерять задаток (задаток, кстати, составил 50 тыс.), гибкая система сроков, ненавязчивая, корректная и честная работа менеджера предопределили выбор в пользу данного дилера. Качество работы сервисного центра так же не вызывает нареканий. От покупки дополнительного оборудования, в общем-то, отказаться не получилось, но как успели убедиться, это стандартная практика работы всех салонов и их основная статья доходов. Однако цены на допы, к слову, крайне нужные в виде сигнализации, защиты картера и т.д., вполне приемлемые, хотя и выше чем у не авторизованных дилеров, но не следует забывать о гарантии на авто.
В общем, хотелось бы поблагодарить дилера компании «Hyundai» «Модус» г. Краснодар, всех сотрудников данного автосалона и в частности менеджера Платонова Егора. Спасибо.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-09-24
Павел
На сервисах Модус практикуют установку не оригинальных запчастей, по цене оригинала, упаковку не показывают, цель - срубить денег. Мошенники. Остерегайтесь.
Дата комментария: 2013-08-13
Елена
Отвратительное обслуживание. Некомпетентность менеджеров при обслуживании клиентов вызывает желание покинуть побыстрее это заведение, жаль что мы узнали об этом после заключения договора. Несогласованные отношения с Росбанком и перекладывания обязательств салона на банк и наоборот оставляют интересы клиента на очень заднем плане. В итоге машину нам так и не отдали, т.к. салон страху свою ж**у выставляет клиента после проплаты и рассказывает, что где-то в Ростове банк задержал платёж на две недели. Какая нам разница, разбирайтесь между собой сколько угодно, почему клиенты должны страдать из-за вашего внутреннего геморроя, да ещё и за свои деньги? Никогда больше не куплю там авто.
Дата комментария: 2012-11-26
Валерий
Да ладно, уже полгода ждем, когда привезут то, за что проплатили 50%. То сигналку сами установят дороже, чем было проплачено, то коврики, которые не проплачивали, вынимать не хотят. Короче, вчера забрал деньги и послал их.
Дата комментария: 2012-09-07
Андрей
В автосалоне Модус некомпетентные менеджеры, а также с данным салоном не советую связываться, т.к. договор они не выполняют и обманывают клиентов.